Говорушки (5-6 лет)

Цель дополнительной общеразвивающей программы: Создание условий для овладение нормами и правилами родного языка и развитие языковых способностей у детей дошкольного возраста.

Задачи дополнительной общеразвивающей программы

  1. Образовательные:
  • учить детей овладевать родным языком.
  1. Развивающие:
  • развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
  • способствовать развитию у воспитанников всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи);
  • способствовать развитию навыков составления и пересказывания рассказов;
  • предоставить возможность развития коммуникативных способностей;
  • развивать связную речь (диалогической и монологической форм).
  1. Воспитательные:
  • воспитывать лексическую культуру речи.
  • повысить мотивацию обучающихся к овладению родным языком
  • формировать у учащихся настойчивость в достижении цели, стремление к получению качественного законченного результата;
  • поддержать умение работы в команде.

Аннотация

В основе реализации адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально- гуманитарной направленности «Говорушки» лежит изучение окружающего мира, развитие связной речи детей.

Программа занятий

Модуль: "Говорушки"

Общая продолжительность модуля в академических часах занятий: 72.00 академических часов.

На групповые занятия в кружках/секциях (с одновременным числом детей не более 15) в рамках модуля выделено 36.00 академических часов.

В объединениях групп обучающихся выделено количество часов: 36.00 академических часов.

Полная стоимость освоения модуля: 3600.00 (не может быть оплачена за счет средств сертификата)

Организация обязуется привлекать к занятием педагогических работников, соответствующих следующим требованиям:

  • Достижения - Нет требований
  • Профессиональная категория педагога - Высшая категория
  • Уровень образования педагога - Высшее педагогическое
  • Уровень соответствия квалификации - Образование педагога соответствует профилю программы

Развитие свободного общения со взрослыми и детьми:

  • свободно пользуется речью для выражения своих знаний, эмоций, чувств;
  • в игровом взаимодействии использует разнообразные ролевые высказывания.

Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности:

  • использует разнообразную лексику в точном соответствии со смыслом;
  • использует сложные предложения разных видов, разнообразные способы словообразования;
  • составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; из личного опыта, последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.

Практическое овладение воспитанниками нормами речи:

  • дифференцированно использует разнообразные формулы речевого этикета;
  • умеет аргументировано и доброжелательно оценивать высказывание сверстника.

Развитие литературной речи:

  • способен под контролем взрослого пересказывать знакомые произведения.

Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса:

  • эмоционально реагирует на поэтические и прозаические художественные произведения;
  • называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы;
  • способен осмысленно воспринимать мотивы поступков, переживания персонажей;
  • знаком с произведениями различной тематики, спецификой произведений разных жанров
На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie