Говорушки (5-6 лет)
Цель дополнительной общеразвивающей программы: Создание условий для овладение нормами и правилами родного языка и развитие языковых способностей у детей дошкольного возраста.
Задачи дополнительной общеразвивающей программы
- Образовательные:
- учить детей овладевать родным языком.
- Развивающие:
- развивать свободное общение со взрослыми и детьми;
- способствовать развитию у воспитанников всех компонентов устной речи (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи);
- способствовать развитию навыков составления и пересказывания рассказов;
- предоставить возможность развития коммуникативных способностей;
- развивать связную речь (диалогической и монологической форм).
- Воспитательные:
- воспитывать лексическую культуру речи.
- повысить мотивацию обучающихся к овладению родным языком
- формировать у учащихся настойчивость в достижении цели, стремление к получению качественного законченного результата;
- поддержать умение работы в команде.
Аннотация
В основе реализации адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы социально- гуманитарной направленности «Говорушки» лежит изучение окружающего мира, развитие связной речи детей.
Программа занятий
Модуль: "Говорушки"
Общая продолжительность модуля в академических часах занятий: 72.00 академических часов.
На групповые занятия в кружках/секциях (с одновременным числом детей не более 15) в рамках модуля выделено 36.00 академических часов.
В объединениях групп обучающихся выделено количество часов: 36.00 академических часов.
Полная стоимость освоения модуля: 3600.00 (не может быть оплачена за счет средств сертификата)
Организация обязуется привлекать к занятием педагогических работников, соответствующих следующим требованиям:
- Достижения - Нет требований
- Профессиональная категория педагога - Высшая категория
- Уровень образования педагога - Высшее педагогическое
- Уровень соответствия квалификации - Образование педагога соответствует профилю программы
Развитие свободного общения со взрослыми и детьми:
- свободно пользуется речью для выражения своих знаний, эмоций, чувств;
- в игровом взаимодействии использует разнообразные ролевые высказывания.
Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи – диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности:
- использует разнообразную лексику в точном соответствии со смыслом;
- использует сложные предложения разных видов, разнообразные способы словообразования;
- составляет по образцу рассказы по сюжетной картине, по набору картинок; из личного опыта, последовательно, без существенных пропусков пересказывает небольшие литературные произведения.
Практическое овладение воспитанниками нормами речи:
- дифференцированно использует разнообразные формулы речевого этикета;
- умеет аргументировано и доброжелательно оценивать высказывание сверстника.
Развитие литературной речи:
- способен под контролем взрослого пересказывать знакомые произведения.
Приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса:
- эмоционально реагирует на поэтические и прозаические художественные произведения;
- называет любимого детского писателя, любимые сказки и рассказы;
- способен осмысленно воспринимать мотивы поступков, переживания персонажей;
- знаком с произведениями различной тематики, спецификой произведений разных жанров
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника