"Сказочная страна" (2-4 года)

Каждое занятие содержит в себе следующие этапы:

1. Организационный-создание эмоционального настроя в группе; упражнения и игры, направленные на развитие и поддержание интереса к занятиям

2. Мотивационный этап – создание игровой ситуации на тему занятия.

3. Практический этап - получение новой информации на основе художественных произведений; задания на развитие эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов (восприятия, памяти, внимания, мышления, воображения) и развитие творческих способностей; отработка полученных навыков на практике;

4. Рефлексивный этап - обобщение нового материала; подведение итогов занятия.

Индивидуальная работа

Включает в себя наблюдение ребенка в процессе занятия. Результаты могут быть использованы при составлении развивающей программы и индивидуальном подходе.

Работа с родителями детей предусматривает просветительскую работу с родителями в форме консультаций.

Программа занятий

Данная программа предусмотрена для работы воспитателя и педагога-психолога с детьми раннего возраста.

Групповые занятия: 8 человек -по 10 минут

Последовательность предъявления тем  и количество часов на каждую тему могут варьироваться в зависимости от интереса детей и результатов наблюдений воспитателя и педагога-психолога

Цель:
Создание условий для естественного психологического развития ребенка.

Задачи:    
1. Развитие эмоциональной сферы.      
2. Развитие коммуникативных умений, необходимых для успешного развития процесса общения.
3. Развитие волевой сферы – формирование произвольности и психических процессов, навыков саморегуляции.
4. Развитие личностной сферы – формирование положительной оценки себя и своих действий, понимание собственных ощущений – хочу или не хочу, могу.
5. Развитие интеллектуальной сферы – способность мыслить и соотносить действия с опорой на предмет.
6. Формирование позитивной мотивации к познанию нового.
7. Развитие познавательных и психических процессов – восприятия, памяти, внимания, воображения, мышления.
8. Развитие умения понимать эмоции окружающих людей;
9. Формирование представлений о способах выражения собственных эмоций (мимика, жесты, поза, слова);

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie