Познайка (6-7 лет)

Цель дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы: Целенаправленное развитие личности ребенка и познавательных психических процессов, лежащих в основе успешного обучения в школе.

Задачи дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы:

  1. Образовательные:
  • сформировать систему знаний и умений, характеризующую готовность к школьному обучению;
  • расширить знания детей об окружающем мире;
  • активизировать и развивать грамматически правильную связную речь;
  • формировать способности самостоятельно принимать и выполнять правила;
  • способствовать овладению средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками;
  • формировать способность самостоятельно анализировать ситуации, находить решение поставленной проблемы.
  1. Развивающие:
  • развивать у детей самостоятельность и внутреннюю дисциплину, чувство ответственности и трудолюбия;
  • развитие стремление и способность к взаимодействию и сотрудничеству;
  • развивать умения работать в коллективе, взаимодействовать, доводить начатое до конца, работать внимательно, сосредоточенно, планировать и контролировать свои действия;
  • развивать познавательные процессы: память, внимание, мышление,
  • восприятие, воображение;
  • развивать умение делать выводы, обосновывать свои суждения;
  • развивать фонематический слух;
  • развивать интерес и внимание к слову, к собственной речи и речи окружающих;
  • развивать звуковую культуру речи;
  • развивать мелкую моторику рук, координацию в системе «глаз – рука», координацию движений;
  • развивать графические навыки, умение ориентироваться на ограниченной плоскости;
  • развить креативное мышления и пространственное воображение детей;
  • развивать усидчивость, прилежание, аккуратность.
  1. Воспитательные:
  • формировать мотивацию у детей к обучению в школе;
  • формировать у детей настойчивость в достижении цели, стремление к получению качественного законченного результата;
  • поддержать умение работать в команде;
  • способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности;
  • способствовать развитию коммуникативных навыков.
  • формировать адекватную самооценку.

Аннотация:

Развитие интеллектуально-познавательной направленности детей рассматривается сегодня как одно из приоритетных направлений в педагогике. Сегодня все чаще говорится о необходимости развития интеллектуальных способностей старших дошкольников. Это вызвано  целым рядом причин: повышением требований в подготовке детей к школе (в связи изменением программы начального образования), обилием информации, получаемой ребенком, повышением внимания к компьютерным технологиям, желанием сделать процесс обучения более интенсивным. Поэтому работа по развитию интеллектуальных способностей детей в детском саду должна пронизывать все сферы жизни и совместной деятельности воспитанников и педагогов. Особую ценность наряду с интеллектуальным развитием сегодня приобретает развитие любознательности дошкольника как основы познавательной активности, которая позволяет не только наилучшим образом усваивать новые знания, но и при необходимости использовать их в других ситуациях и творчески.

Программа занятий

Модуль: "Познайка" 1

Общая продолжительность модуля в академических часах занятий: 42.00 академических часов.

На групповые занятия в кружках/секциях (с одновременным числом детей не более 10) в рамках модуля выделено 42.00 академических часов.

Полная стоимость освоения модуля: 4200.00 (не может быть оплачена за счет средств сертификата)

Организация обязуется привлекать к занятием педагогических работников, соответствующих следующим требованиям:

  • Достижения - Нет требований
  • Профессиональная категория педагога - Высшая категория
  • Уровень образования педагога - Высшее педагогическое
  • Уровень соответствия квалификации - Образование педагога соответствует профилю программы

После освоения ребенком модуля предполагается, что им будут достигнуты следующие результаты:

На занятиях дети получают не только новые знания, но и учатся обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результат своих действий, аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения; появляются навыки самоконтроля и саморегуляции, навыки взаимодействия друг с другом, дети учатся согласовывать свои действия с действиями сверстников и взрослого. Образовательные Результатом занятий будет способность детей совершенствовать умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. Конкретный результат каждого занятия - Развитие у детей мышления, памяти, внимания, памяти, графических навыков, крупной и мелкой моторики, развитие речи. У детей происходит гармоничное развитие психофизических качеств. На занятиях созданы условия с использованием здоровьесберегающих технологий для развития личности ребенка. Развивающие Формирование приемов умственных действий: анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия, которым дети учатся и самостоятельно используют на занятиях. Расширяется словарный запас и общий кругозор детей. Развивать такие качества, как наблюдательность, воображение, фантазия. Воспитательные Воспитательный результат занятий можно считать достигнутым, если дети проявляют стремление к самостоятельной работе, владеют волевыми усилиями, устанавливают правильные отношения со сверстниками и взрослыми.

На этой странице

Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie